Проектная графика

Слово графика образовано от греческого «grafo» — пишу, черчу, рисую. Взятый как отдельный вид искусства, включает в себя рисунок или отдельную его часть, а также произведения, на нем основанные.

Несмотря на то, что основу графики представляет рисунок, цвет здесь, по сравнению с живописью, не играет главной роли.

Точка, линия, пятно.

Основными средствами проектной графики являются точка, линия, пятно. Сюда же относится и фон, в данном случае тон и цвет бумаги. Сочетание между собой основных средств графики позволяет идеально передавать объем и материальность объекта вплоть до иллюзорности.

Точка — самый простой, статичный элемент графики, не имеющий направления по вертикали и горизонтали. При своем увеличении точка становится пятном, приобретая при этом границы и площадь.

Линия образуется при движении точки на плоскости. Определенное количество коротких линий принято называть штрихами, главной задачей которых является передача пятна и фактуры.

При помощи линий можно передавать настроение и эмоции. Горизонтальные линии способны придать композиции образ покоя или отдыха. Вертикальные линии создают ощущение высоты, полета и воздушности. Диагональные линии необходимы для создания движения или направленности, а также оживляют изображение.

Пятно позволяет значительно расширить палитру средств при построении графической композиции. Основные его формы — это квадрат, треугольник, круг и «амёба»(бесформенное пятно).

Плоскостная форма: текстура и фактура.

В целом текстура и фактура являются средствами художественной выразительности.

Текстура представляет собой визуальные признаки структуры материала, имеет расширенный спектр рисунков — от небольших вкраплений до лаконичных узоров. Например, текстура дерева, кирпича, ткани. Иными словами текстура — это рисунок материала.

Фактура обладает свойствами, которые описывают общее строение поверхности формы, по-другому — тип поверхности. Например, матовая или глянцевая, гладкая или шероховатая.

Равновесие.

Равновесием считается зрительная устойчивость пластической формы, которая может установиться только в результате равенства зрительного веса, и достигается при симметрии.

Членение плоскости на части.

Подобный композиционный прием членения плоскости может применяться для достижения равновесия в тех случаях, когда перегруппировка элементов нежелательна или недостаточна.

Членение плоскости на части с условием статики и динамики, с выделением композиционного центра и относительным разрушением. В этом случае плоскость делится на части либо статично, либо динамично. При этом выделяется композиционный центр, а композиция относительно разрушена.

Членение плоскости на части прямыми и дугообразными линиями, с выделением композиционного центра и относительным разрушением. При таком членении плоскость делится на части при помощи прямых и дугообразных линий. В такой композиции содержится композиционный центр, и присутствует относительное разрушение.

MUSICPLAYER

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Заказать модель

Модель разрабатывается по индивидуальному заказу согласно предоставленным чертежам. По итогу Вам будет выдан архив: модель, сохраненная в формате .gsm, .3ds и .max с сопутствующими картами. Стоимость работы рассчитывается исходя из сложности выполняемой задачи.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.